Дата последнего обновления страницы 23.10.2025
Сайт создан в информационной системе «MagicSite», © АО Е-Паблиш, 2020-2025
Школа имеет два спортивных зала (один из них малый), зал для занятий хореографией и спортивную площадку с футбольным полем. На первом этаже расположен малый спортивный зал, оборудованный инвентарем, предназначенным для занятий лечебной физкультуры для детей с ограниченными возможностями здоровья. Спортивные залы школы ежегодно пополняются спортивным оборудование и инвентарем. Спортивная футбольная площадка эксплуатируется с 2024 года. Занятия проходят по графику работы
   
     Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие
тетради, атласы, раздаточный материал);
Электронные образовательные ресурсы
(образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);
Аудиовизуальные (слайды, слайд
– фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные,
магнитные доски);
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели
демонстрационные);
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
Тренажеры и спортивное оборудование.
Нормативные документы, положенные в основу предоставления доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
•        Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ст.5)
•        Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
•        Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности» (ст. 12)
Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организовано следующим образом:
а)      все учебные кабинеты оснащены  компьютерами с доступом к сети «Интернет»;
б)      действует локальная сеть, которая подключена к сети «Интернет» по выделенной линии.
В свободное от уроков время при помощи точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях. В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющий сайт.
В соответствии с требованиями Стандарта информационно-методические условия реализации ООП НОО и ООП ООО обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.
Под информационно-образовательной средой  понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.
Основными элементами являются:
•        информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
•        информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;
•        информационно-образовательные ресурсы интернета;
•        вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;
Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:
•        в учебной деятельности;
•        во внеурочной деятельности;
•        при измерении, контроле и оценке результатов образования;
•        в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.
Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:
•        ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке;
•        редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;
•        создания и использования диаграмм различных видов;
•        организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;
•        выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;
•        вывода информации на бумагу и т. п.
•        информационного подключения к локальной сети и глобальной сети интернет, входа в информационную среду учреждения, в том числе через интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде образовательного учреждения; • поиска и получения информации;
•        использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);
• планирование образовательного процесса;
•        размещения и сохранения материалов образовательного процесса, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;
•        фиксации хода образовательного процесса и результатов освоения АООП и АОП обучающихся с ОВЗ;
•        взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе - дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;
•        контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);
•        взаимодействия образовательной организации с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными организациями.
•        создания и заполнения баз данных, в том числе определителей; наглядного
представления и анализа данных;
•        размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения;
•        проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием икт; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
•        обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях;
•        проведения массовых мероприятий, собраний, представлений;
•        досуга и общения обучающихся с возможностью массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением.
Выпуска школьных печатных изданий.
В школе функционирует класс ЦОС.
Вход в здание МБОУ "Школа № 94" г.о.Самара оборудован пандусом, тактильной информационной доской, а также тактильными лентами на ступеньках
В актовом зале установлена индукционная система для слабослышащих